Гарантия на чемоданы и сумки

Гарантийное обслуживание

Минимум, который Вам необходимо знать из этой статьи:

официальный сервисный центр по ремонту чемоданов и сумок производителей March, Delsey, Wenger, и Travelite на территории Республики Беларусь расположен по адресу: Минск, Кунцевщина, 26.

Как правильно соблюдать гарантию?

Возможно, Вы удивитесь, но гарантийные условия – это обязательства, которые должны соблюдать не только производитель и продавец, но и потребитель.

Приобретая любые товары необходимо:

  • обратить внимание на наличие фирменного гарантийного талон, который должен быть заполнен надлежащим образом (наименование товара, дата покупки товара, наименование продавца и т.д.);
  • изучить условия гарантии, чтобы быть в курсе их правильного соблюдения.

Мы подготовили для Вас универсальный список правил, следуя которым, Вы сможете сохранить гарантийные обязательства производителя товара перед Вами в период всего гарантийного срока:

  • Ремонт товаров бесплатно в период гарантийного срока может быть осуществлен исключительно в официальном сервисном центре производителя;
  • Выполнение ремонтных работ вне сервисного центра отменяет гарантийные обязательства производителя перед потребителем (то есть – перед Вами);
  • При обращении в центр сервиса, Вы должны предъявить фирменный гарантийный талон, заполненный продавцом, у которого Вы совершали покупку;
  • При осуществлении ремонта в сервисном центре, работники центра обязаны выдать Вам специальный документ (акт экспертизы или акт осмотра), который подтверждает наличие производственного дефекта у приобретенного Вами чемодана или сумки.

В случае Вашего несогласия с заключением официального сервисного центра или если Вы считаете неверными причины поломки или возникновения частичных неисправностей товара, указанные в акте экспертизы, у Вас есть возможность:

  • выбрать для ремонта товара иную экспертную организацию, по собственному усмотрению;
  • оспорить заключение экспертизы официального сервисного центра в судебном порядке.

Гарантийный срок

Срок гарантийного обслуживания товаров может быть разным и зависит от производителя данных товаров.

Максимальный гарантийный срок предоставляют компании DELSEY (производство во Франции), а так же компании MARCH и YEARZ by March (производство в Нидерландах):

  • DELSEY: 2-10 лет;
  • MARCH: 5 лет;
  • YEARZ by March: 5 лет.

Компании WENGER (производство в США) и TRAVELITE (производство в Германии) предлагают более сжатые, но тоже приятные гарантийные сроки:

  • WENGER: 2 года;
  • TRAVELITE: 2-3 года.

На все чемоданы и сумки из каталога vipzont.by распространяются условия гарантии.

Эти условия предусматривают разные гарантийные обстоятельства. А кроме этого, здесь предусмотрены и ситуации, на которые гарантийные обязательства не распространяются.

Гарантийные обстоятельства

Гарантийные условия формулируются производителем с учетом предполагаемых поломок или неисправностей, которые могут возникнуть у потребителя при использовании товара.

Разумеется, в официальных центрах сервисного обслуживания, ремонт товаров на условиях гарантии будет производиться без взимания оплаты. Но только в случае, когда поломка произошла в результате правильного и надлежащего использования товара.

В случаях неправильного использования товара потребителем, производитель не несет ответственность за поломку или частичные неисправности, и поэтому исключает возможность бесплатного ремонта или замены такого товара на аналогичный.

Условия гарантии

 

                 Распространяются, если:

 

                 Не распространяются, если:

  • Очевидный внешний брак (испорченный материал товара, не качественное или не аккуратное изготовление товара)
  • На застежки (замки, молнии)
  • на корпус ;
  • на колесики товаров (чемодана или сумки);
  • на ручки товаров.

 

На повреждения, которые могут быть получены:

  • в случаях использования товаров не по назначению;
  • в условиях возникновения несчастных случаев;
  • в условиях неправильной транспортировок;
  • в результате воздействия критических температур, воды, растворителей или кислот;
  • в результате неаккуратной/безответственной работы перевозчиков (транспортных компаний, авиаперевозчиков).

 

Возврат товара: возможность, условия, сроки

Основным законом, защищающим права покупателя, в Беларуси является Закон «О защите прав потребителей».

Этот Закон содержит в себе много важных и нужных пунктов, и сформирован, разумеется, юридическим языком.

Специально для посетителей сайта vipzont.by, мы постараемся простыми словами рассказать о том, в каком случае и в какой срок товар (сумка или чемодан) может быть возвращен продавцу в условиях действующего законодательства.

Когда продан качественный товар:

  • у Вас есть 14 дней с момента совершения покупки, чтобы обратиться к продавцу, у которого была совершена покупка, для обмена товара, если он Вам не подошел,
  • при этом товар, который Вы хотите вернуть, не должен был находиться в использовании, должен сохранять свой товарный вид и функциональные свойства.
  • Чемодан (или сумка) так же должен сохранять ярлыки, которые присутствовали на нем в момент его приобретения Вами.
  • Осуществляя возврат, Вы должны предъявить продавцу гарантийный талон, а так же чек или другой документ, который подтверждает приобретение товара у данного продавца.
  • В случае отсутствия возможности заменить товар на аналогичный, за продавцом остается право предложить Вам возврат денежной суммы, которая была затрачена Вами на приобретение данного товара,
  • или произвести обмен этого товара при поступлении в продажу аналогичного.

Когда продан товар ненадлежащего качества:

Если продажа товара с условием брака не оговаривалась продавцом с покупателем, покупатель может:

  • требовать устранить недостатки товара без взимания дополнительной оплаты;
  • требовать заменить этот товар на товар надлежащего качества (модель и артикул должны совпадать);
  • требовать замены товара на аналогичный товар надлежащего качества другой марки (модель и артикул могут не совпадать) с учетом корректировки цены в случае необходимости;
  • требовать возврата затраченной на покупку денежной суммы, при условии возврата самого товара продавцу.

Такие требования потребитель имеет право предъявить продавцу в период всего гарантийного срока, предусмотренного для данного товара. При условии, что у потребителя сохранился чек или другой документ, который подтверждает покупку товара у данного продавца.

Секреты правильного использования чемодана

Если Вы настроены на длительное сотрудничество со своим чемоданом, используйте секреты, которые позволят стать Вам лучшим хозяином для своего чемодана:

Секрет № 1: секрет выдвижной ручки

  • Открывайте и закрывайте ручку чемодана плавным движением, избегая резких рывков. А если конструкция выдвижной ручки предусматривает специальную кнопку – не забывайте на нее нажимать, чтобы выдвинуть или задвинуть ручку.
  • Не используйте выдвижную ручку в качестве основного держателя чемодана при переноске.
  • Убедитесь, что выдвижная ручка надежно зафиксирована, прежде чем сдать свой чемодан.

Секрет № 2: секрет застёжки

Открывая или закрывая чемодан - немного приподнимите замок по молнии. Так Вы сможете избежать попадания ткани под молнию, а замок самок будет легко скользить по основной молнии.

Секрет № 3: секрет резинового ободка

Резиновый ободок в конструкции чемоданов или сумок играет роль защитной детали. Однако и он может быть поврежден: например, становится менее гибким на холоде. Чтобы избежать повреждений резинового ободка, постарайтесь некоторое время не открывать чемодан, принося его в теплое помещение с мороза. При возможности, позвольте чемодану и его деталям согреться до комнатной температуры и лишь после этого открывайте чемодан.

Секрет № 4: секрет кодового замка

После приобретения нового чемодана, постарайтесь в первую очередь изучить инструкцию по его использованию, а устанавливая секретный код - строго следуйте рекомендациям, прописанным в инструкции.

В случае, если Вы испытали затруднения, пытаясь открыть кодовый замок, а чтение инструкции не приносит результатов, советуем Вам обратиться к специалистам официального сервисного центра по телефону (8-017) 254-30-13.

Секрет № 5: секрет колес и загрузки

  • Ориентировочная норма загрузки чемодана составляет третью часть от объема чемодана, переведенную в килограммы. Таким образом, формула подсчета допустимой загрузки чемодана выглядит примерно так:

Объем чемодана ( л.) / 3 = ориентировочная норма загрузки (кг)

Пример: Если вместительность чемодана составляет 90 литров - норма загрузки составит, ориентировочно, 30 кг.

  • При спуске чемодана со ступенек или бордюров, старайтесь приподнимать чемодан, не используя для таких спусков колеса чемодана.

В целях профилактики, периодически наносите на колеса универсальную техническую жидкость (можно использовать WD-40 или спрей на основе тефлона). Жидкость следует наносить в небольшом количестве ближе к центру колеса, после чего необходимо прокрутить колесо. Это будет препятствовать загрязнению механизмов колес.

Наши бренды

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
8 (029) 6093797
с 11:00 до 20:00

ИП Малиновский Виталий Валерьевич. УНП 691171782 Государственная регистрация от 10.06.2015 Борисовски районным исполнительным комитетом. Дата регистрации в торговом реестре: 26.05.2015 Регистрационный номер 260282. : Юридический адрес 222145, Минская обл. Борисовский р-н,д.Холхолица, ул. Садовая, д.6